Регламент Линии консультаций

1. Общие положения

1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе, полученной от него информации.

1.2. В настоящем регламенте описаны требования к обращениям пользователей к услуге ЛК.

1.3. ЛК решает только вопросы, определенные настоящим регламентом.

1.4. ООО «Информационное агентство «Информбюро» сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте www.inform-buro.su

2. Режим работы и контакты линии консультаций

2.1. Линия консультаций работает с 9:00 до 17:00 часов по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю РФ).

2.2. Каналы связи с линией консультаций:

2.2.1.Телефон;

2.2.2.Электронная почта.

2.3. Официальные контакты линии консультаций размещены на сайте www.inform-buro.su.

3. Требования к обращениям пользователей

3.1. При обращении на линию консультаций пользователь обязан сообщить следующую информацию (либо указать в электронном письме):

3.1.1.Название организации;

3.1.2.ФИО пользователя;

3.1.3.Предоставить контактную информацию (№ телефона, адрес электронной почты);

3.1.4. Четко сформулировать суть своего вопроса.

3.2. Вопросы, требующие разъяснения должны быть сформулированы четко и грамотно.

4. Порядок обработки обращений пользователей

4.1. Все обращения пользователей регистрируются в базе данных. В базе хранится информация о дате обращения, содержании вопроса и содержании ответа на обращение.

4.2. Ответ ЛК предоставляется как в устной, так и в письменной форме.

4.4. Время реагирования на обращение составляет до 2 рабочих дней.

5. Причины отказа в консультации

5.1. Линией консультаций не оказываются услуги, связанные с:

- предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;

- предоставлением юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;

- предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;

- передачей запросов пользователей в государственные органы;

- поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», «Газпром» и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсултантПлюс;

- заказом авторских документов.

5.1.1.Вопрос выходит за рамки компетенции линий консультаций (вопросы компетенции описаны в пункте 6 настоящего регламента).

5.1.2.Пользователь обратился с вопросом по непосредственному ведению бухгалтерского и налогового учета.

6. Вопросы компетенции линии консультаций

6.1.1.1. К компетенции линии консультаций относится следующая тематика консультирования:

-налогообложение;

-бухгалтерский учет;

-трудовое законодательство в рамках бухгалтерских компетенций.

- гражданско-правовые отношения;

- госзакупки.

6.1.1.2. К компетенции линии консультаций не относится:

- изучение первичных документов;

- проведение экспертизы договоров, других документов клиента;

- помощь в переговорах с контрагентами, госорганами;

- ведение споров в суде;

- консультирование по вопросам, где требуется оценить риски.

Jivosite