Регламент Линии консультаций
1. Общие положения
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе, полученной от него информации.
1.2. В настоящем регламенте описаны требования к обращениям пользователей к услуге ЛК.
1.3. ЛК решает только вопросы, определенные настоящим регламентом.
1.4. ООО «Информационное агентство «Информбюро» сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте www.inform-buro.su
2. Режим работы и контакты линии консультаций
2.1. Линия консультаций работает с 9:00 до 17:00 часов по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю РФ).
2.2. Каналы связи с линией консультаций:
2.2.1.Телефон;
2.2.2.Электронная почта.
2.3. Официальные контакты линии консультаций размещены на сайте www.inform-buro.su.
3. Требования к обращениям пользователей
3.1. При обращении на линию консультаций пользователь обязан сообщить следующую информацию (либо указать в электронном письме):
3.1.1.Название организации;
3.1.2.ФИО пользователя;
3.1.3.Предоставить контактную информацию (№ телефона, адрес электронной почты);
3.1.4. Четко сформулировать суть своего вопроса.
3.2. Вопросы, требующие разъяснения должны быть сформулированы четко и грамотно.
4. Порядок обработки обращений пользователей
4.1. Все обращения пользователей регистрируются в базе данных. В базе хранится информация о дате обращения, содержании вопроса и содержании ответа на обращение.
4.2. Ответ ЛК предоставляется как в устной, так и в письменной форме.
4.4. Время реагирования на обращение составляет до 2 рабочих дней.
5. Причины отказа в консультации
5.1. Линией консультаций не оказываются услуги, связанные с:
- предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
- предоставлением юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;
- предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
- передачей запросов пользователей в государственные органы;
- поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», «Газпром» и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсултантПлюс;
- заказом авторских документов.
5.1.1.Вопрос выходит за рамки компетенции линий консультаций (вопросы компетенции описаны в пункте 6 настоящего регламента).
5.1.2.Пользователь обратился с вопросом по непосредственному ведению бухгалтерского и налогового учета.
6. Вопросы компетенции линии консультаций
6.1.1.1. К компетенции линии консультаций относится следующая тематика консультирования:
-налогообложение;
-бухгалтерский учет;
-трудовое законодательство в рамках бухгалтерских компетенций.
- гражданско-правовые отношения;
- госзакупки.
6.1.1.2. К компетенции линии консультаций не относится:
- изучение первичных документов;
- проведение экспертизы договоров, других документов клиента;
- помощь в переговорах с контрагентами, госорганами;
- ведение споров в суде;
- консультирование по вопросам, где требуется оценить риски.