В нашей компании все сотрудники являются крепкими звеньями одной цепи. Решая разные задачи, все мы преследуем общую цель - сохранение и приумножение клиентов, довольных работой систем КонсультантПлюс и сервисом информационного агентства «Информбюро».

Департамент сбыта осуществляет бесплатные презентации систем КонсультантПлюс, информирует клиентов о возможных вариантах поставки и видах систем СПС и предоставляемых компанией услугах, заключает сделки о поставке систем.

Сотрудники Департамента информационного сопровождения осуществляет установку системы КонсультантПлюс или перенос ее на другой компьютер (локальную сеть), еженедельно посещают пользователей на рабочем месте, проводят пополнение систем, контролируют их полноту и работоспособность, консультируют по вопросам работы СПС, снабжают методическими материалами, организуют обучение пользователей, информируют о спектре услуг, которыми могут пользоваться клиенты нашей компании, а также совершают экстренные выезды для решения возникших внештатных ситуаций.

Специалисты Учебно-методического отдела принимают заказы на поиск необходимых документов, оформляют заявки на обучение, оперативно решают вопросы по функционированию СПС и обучают пользователей работе в системе, а также проводят семинары-тренинги для бухгалтеров и специалистов кадровых служб.

Семинары-тренинги проводятся с целью повышения профессиональной компетенции бухгалтеров, юристов, кадровых работников и руководителей бизнеса в Краснодарском крае и республике Адыгея.

Рекламно-информационный отдел обеспечивает актуальность клиентской базы и осуществляет информационную поддержку сотрудников других подразделений.

 


gosjur