«Офисные расходы»

22 ИЮНЯ 2018 приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге
«Офисные расходы»

«Офисные расходы»

Состав вопросов темы

«Аренда офиса и другого имущества»

«Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты»

«Автомобиль и списание офисного имущества»

«Забота о сотрудниках: питание, корпоративы, подарки и спорт»

«Прочие расходы»

«Охрана труда в офисе»

Аудитория

Тема предназначена бухгалтерам коммерческих организаций на общем режиме налогообложения.

Анонс темы

Семинар-тренинг поможет Вам правильно учесть расходы:

  • связанные с арендой - мы расскажем, какие документы необходимы для учета арендной платы, разберемся, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д., выясним, как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; разберемся, как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим особенности аренды имущества у физического лица;
  • на компьютерную и бытовую технику – мы расскажем, как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; разберемся, можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; выясним, как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; рассмотрим, как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;
  • на автомобиль и списание офисного имущества – мы разберемся, что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; поможем определить срок полезного использования авто; расскажем, как без ошибок учесть расходы на ГСМ; рассмотрим, как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; выясним, как списать офисное имущество;
  • связанные с заботой о сотрудниках - мы расскажем, как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;
  • другие офисные расходы – мы расскажем, как правильно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; разберемся, какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи;
  • на охрану труда в офисе – мы расскажем о порядке учета расходов на обязательные медосмотры в офисе; разберемся, в чем различие между униформой и спецодеждой, а также выясним нюансы учета каждого из данных видов «экипировки»..

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Семинар-тренинг состоится 22 июня 2018 (пятница) года в 10-00 по адресу: г. Краснодар, ул. Янковского, 106, 2 этаж. Продолжительность семинара 2 часа.

Ценовые условия участия - для наших постоянных клиентов семинар-тренинг проводится без дополнительной оплаты. Для участия в семинаре–тренинге необходима предварительная регистрация участников по телефону 8(861)210-33-36 (учебно-методический центр). Будем рады видеть Вас на семинаре-тренинге!

Jivosite