«Как составить бухгалтерскую отчетность»

15 декабря 2017 приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге
«Как составить бухгалтерскую отчетность»

«Как составить бухгалтерскую отчетность»

Состав вопросов темы

  • От ПБУ к МСФО. Что такое баланс и активы
  • Бухгалтерский баланс: Внеоборотные активы
  • Бухгалтерский баланс: Оборотные активы
  • Бухгалтерский баланс: Пассив
  • Отчет о финансовых результатах
  • Отчет об изменениях капитала
  • Отчет о движении денежных средств

 Аудитория

Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, независимо от применяемой системы налогообложения, исключая малые предприятия:

  • главный бухгалтер;
  • заместитель главного бухгалтера.

Анонс темы

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • сохранить безупречную репутацию Вашей организации, предоставив пользователям бухгалтерской отчетности достоверную информацию о компании - мы расскажем о программе Минфина по разработке федеральных стандартов бухучета на 2017 - 2019 годы; рассмотрим состав бухгалтерской отчетности; разберемся, кто является основными пользователями бухгалтерской отчетности, и какой она должна быть;
  • правильно отразить в бухгалтерском балансе внеоборотные активы – мы расскажем о составе Раздела I бухгалтерского баланса; рассмотрим условия принятия НМА к бухгалтерскому учету; разберемся, что делать, если в действующих стандартах по бухучёту отсутствуют конкретные рекомендации; расскажем, что показывать в строке «Прочие внеоборотные активы»;
  • разобраться в оборотных активах – мы расскажем о составе Раздела II бухгалтерского баланса; рассмотрим, какие активы компании относятся к оборотным, а также определим особенности отражения информации о таких активах с учетом требований МСФО; разберемся, что можно отнести к краткосрочным финансовым вложениям;
  • правильно заполнить пассив баланса - мы расскажем о составе пассива баланса, в частности, расшифруем понятия оценочных обязательств, доходов будущих периодов и др.;
  • без ошибок составить отчет о финансовых результатах – мы расскажем, почему баланс - бухгалтерская форма, а ОФР, ОИК И ОДДС – финансовые; разберем главный принцип учета доходов и расходов; расскажем, о результирующих ступенях ОФР и для чего они нужны; разберемся, как отделить основную деятельность от прочей; выясним, когда затраты становятся расходами; расскажем о калькуляции затрат, об учете затрат методом директ-костинг;
  • правильно составить отчет об изменениях капитала – мы расскажем, кому, куда и в какие сроки нужно сдавать отчет об изменениях капитала, рассмотрим структуру отчёта и нюансы его заполнения; разберемся, чем чистые активы отличаются от капитала;
  • правильно составить отчет о движении денежных средств – мы разберем цели и задачи формирования ОДДС и его структуру; рассмотрим основополагающие сведения о движении денежных средств; разберем простой вариант отбора и пересчета данных бухучета для типовой основной части ОДДС.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Семинар-тренинг состоится 15 декабря 2017 (пятница) года в 10-00 по адресу: г. Краснодар, ул. Янковского, 106, 2 этаж. Продолжительность семинара 4,5 часа.

Ценовые условия участия - для наших постоянных клиентов семинар-тренинг проводится без дополнительной оплаты. Для участия в семинаре–тренинге необходима предварительная регистрация участников по телефону 210-33-36 (учебно-методический центр). Будем рады видеть Вас на семинаре-тренинге!

Jivosite