«Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать»

23 мая 2017 приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге
«Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать»

«Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать»

Состав вопросов темы

  1. «Трудоохранная» ответственность работодателя»
  2. «Организация охраны труда в офисе»
  3. «Обучение, инструктажи и инструкции»
  4. «Спецоценка плановая и внеплановая. Декларация соответствия условиям труда»
  5. «Кадровые последствия итогов спецоценки»
  6. «Условия труда в трудовом договоре. Мыло и спецодежда в офисе»
  7. «Обязательные медосмотры и освидетельствования офисного персонала»

Аудитория

Тема рекомендована, прежде всего, организациям, основная деятельность которых ведётся в офисе или в торговых/выставочных/демонстрационных залах и не связана с производством чего-либо или с выполнением реальных работ (ремонт, стройка и т.п.). Такими организациями могут быть предприятия:

  • торговли; сферы услуг;
  • совершающие посреднические операции; IT-компании и др.

Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, вне зависимости от режима налогообложения:

  • специалистам по охране труда; директорам организаций;
  • специалистам кадровых служб; бухгалтерам, занимающимся кадровой работой;
  • бухгалтерам небольших организаций.

Анонс темы

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • избежать штрафов за нарушение требований охраны труда – мы расскажем об обязанностях работодателя по охране труда, разберемся, за что уже наказывают, а за что только планируют, каковы сроки давности для привлечения к ответственности; разберемся, как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе; рассмотрим, какая кадровая ответственность прописана в проекте нового КоАП;
  • правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда;
  • разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – мы расскажем, чем отличается обучение от инструктажа, выясним, кого, где и когда необходимо обучать охране труда; разберемся, какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого; что будет, если инструктаж не проведен вовремя; рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда;
  • правильно провести спецоценку рабочих мест – мы расскажем, зачем нужна спецоценка, разберемся, чем она отличается от аттестации рабочих мест; выясним, на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также изучим судебную практику по этому вопросу; расскажем, когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо её провести; разберемся, что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна; выясним, все ли рабочие места подлежат декларированию;
  • правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – мы расскажем, что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтверждён, повышен или понижен подкласс вредности; рассмотрим порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций;
  • правильно прописать условия труда в трудовом договоре – мы разберемся, что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена; рассмотрим ответственность работодателя в случае отсутствия в трудовом договоре пункта с условиями труда; разберемся, как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику; поясним позицию Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе; разберемся, кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если её не выдавать;
  • провести медосмотры работников точно в соответствии с действующим законодательством – мы разберем позиции Минтруда, Роструда и Роспотребнадзора по вопросу направления на медосмотры работников офисных компаний; проинформируем о готовящемся проекте нового приказа по медосмотрам; выясним, необходимо ли направлять на медосмотры уборщиков офисных помещений; напомним порядок проведения медосмотров и психологического освидетельствования водителей; расскажем, как правильно документально оформить проведение медосмотров.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Семинар-тренинг состоится 23 мая 2017 (вторник) года в 10-00 по адресу: г. Краснодар, ул. Янковского, 106, 2 этаж. Продолжительность семинара 3 часа.

Ценовые условия участия - для наших постоянных клиентов семинар-тренинг проводится без дополнительной оплаты.        Для участия в семинаре–тренинге необходима предварительная регистрация участников по телефону (861) 210-33-36 (учебно-методический центр). Будем рады видеть Вас на семинаре-тренинге!

Jivosite